Artiks Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Консультант Плюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
1C: Франчайзи
Автоматизация бухгалтерского учета и торговли
на базе программных продуктов фирмы "1С"


Продукты Фирмы 1С
О версиях и релизах
Разработка конфигураций
Полезные мелочи
Цены на услуги
Для клиентов
Заказ на покупку / демонстрацию
Часто задаваемые вопросы
Журнал "Современный предприниматель"


Контактная информация

тел: (495) 792-35-86
e-mail: написать письмо

Разработка конфигураций
Изначально программные продукты системы «1С:Предприятие» поставляются с типовыми конфигурациями.
Типовые конфигурации реализуют наиболее общие схемы учета и могут использоваться в большинстве организаций. Но нередко система учета, принятая в организации, имеет уникальный характер. В таком случаем типовую конфигурацию, входящую в состав приобретенных программных продуктов системы «1С:Предприятие», можно взять за основу для вновь создаваемой уникальной конфигурации, полностью адаптированной для вашей организации. При этом, конфигуратор - инструмент, входящий в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие, - позволяет не только изменять элементы типовой конфигурации, но и создать собственную конфигурацию «с нуля»».
Создание оригинальных конфигураций позволяет решать задачи автоматизации на предприятиях любого размера и любого вида деятельности.
Вот лишь несколько примеров небольших задач по изменению типовой конфигурации:
  • Сделать автоматическую загрузку в систему информации о ценах поставщиков, накладных из других учетных программ, данных о товаре, данных о контрагенте.
  • Сформировать печатные формы договоров, внутренних документов.
  • Добавить печать логотипа на документы организации.
  • Создать рабочее место кассира, менеджера, руководителя с набором меню и пиктограмм, облегчающим доступ к часто используемым элементам программы.
  • Добавить отчет, прогнозирующий продажи на следующие периоды, реестр документов.
  • При каждом запуске производить контроль корректности введенных данных.
  • Изменить способы и сроки резервирования.
  • Добавить учет номеров ГТД.
  • Добавить в накладную артикул.
  • Добавить информацию о сезонности товара и изменить правила формирования прайс-листа и заказов поставщику.
  • Добавить в документы расшифровку подписи и должность.
  • Настроить обмен между разными базами.
  • Изменить расчет стоимости товара или услуги.
  • Организовать адресное складское хранение: размещение товаров на складе, перемещение между складскими ячейками.
Порядок работ

Заказчик определяет требования к системе. Исполнитель анализирует типовые конфигурации и предлагает наиболее подходящую для модификации. Если требования абсолютно уникальны, то принимается решение о разработке конфигурации «с нуля». Совместно составляется техническое задание, определяются сроки и стоимость проекта. Если сроки превышают 25 нормо-часов, то определяются этапы выполнения.

Обновление измененной конфигурации

Уникальная конфигурация, построенная на базе типовой, может поддерживаться в актуальном состоянии в части типовых элементов. Для этого определяются все изменения и переносятся на новый релиз типовой конфигурации и адаптируются.

Интеграция с другими системами

Программные продукты системы «1С:Предприятие» содержат разнообразные средства для связи с другими программами и аппаратными средствами.

Обмен файлами

Средства импорта и экспорта информации через текстовые файлы, файлы формата DBF и XML позволяют легко организовать обмен данными с любыми системами.

Программные продукты системы программ «1С:Предприятие» поддерживают средства интеграции: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

  • Управлять работой других программ, используя встроенный язык, например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel
  • Получать доступ к данным «1С:Предприятия» из других программ;
  • Вставлять в документы и отчеты объекты, созданные другими программами, например, размещать в отчетах рисунки и графики.
Web-сервисы

Web-сервисы - это один из механизмов платформы, используемых для интеграции с другими информационными системами. Он является средством поддержки SOA (Service-Oriented Architecture) - сервис-ориентированной архитектуры, которая является современным стандартом интеграции приложений и информационных систем.
Значительным преимуществом сервис - ориентированной архитектуры является то, что она позволяет развивать инфраструктуру предприятия однородным образом, без разрушения уже существующих решений. Ее использование позволяет минимизировать издержки за счет интеграции разнородных и унаследованных систем в современный ландшафт предприятия. Она позволяет реализовывать слабо связные программные компоненты с тем, чтобы максимально повысить их повторную используемость.
Сервис-ориентированная архитектура интенсивно развивается и поддерживается крупными вендорами. Она строится на базе сервисов, автономных или управляемых извне. Предпочтительным способом их реализации являются веб-сервисы. Они независимы от платформы, автономны и поддерживаются повсеместно.
Прикладное решение 1С:Предприятия 8 может являться как поставщиком веб-сервисов, так и потребителем веб-сервисов, опубликованных другими поставщиками.







Copyright © 2002-17 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"