Artiks - информационный центр Консультант Плюс Артикс - 1с, Консультант плюс, журналы, обслуживание
Раздел Консультант Плюс. Полезные советы по работе с системами КонсультантПлюс 1С: Франчайзи Электронная отчётность
Консультант Плюс КонсультантПлюс
Справочные правовые системы
"Консультант Плюс"


Справочно правовые системы Консультант плюс Правовые системы
Консультант Плюс
Журналы Главная книга и Главная Книга: Конференц-Зал Журналы "Главная книга"
Новое в законодательстве - недельные обзоры документов законодательства России. Подготовлены специалистами КонсультантПлюс Новое в законодательстве
Документ недели - каждую неделю выбирается самый важный документ из вновь появившихся и подробно комментируется. Оригинал рассматриваемого документа можно бесплатно скачать Документ недели
Спецпроект - Тематические подборки документов Спецпроект
Ответы специалиста на Ваши вопросы Консультации
Для клиентов - информация для пользователей систем Консультант Для клиентов
Форма заказа на покупку или демонстрацию справочно правовых систем консультант плюс Заказ на покупку / демонстрацию
Заказ документа - форма заказа нормативных документов Заказ документа
Антивирусы - прейскурант на антивирусные программы. Антивирус Касперского, Доктор Вэб, Norton Antivirus. Описание антивирусов. Форма заказа Антивирусы
Полезные советы по работе с правовыми системами консультант Полезные советы

Задайте свой вопрос по системам Консультант Плюс или пришлите свой совет по КонсультантПлюс
Контактная информация

тел: (495) 721-35-86
e-mail: написать письмо

Полезные советы по работе с Консультант Плюс

Онлайн-версии Консультант Плюс



Онлайн-версии Консультант Плюс

Сколько времени хранятся настройки в онлайн-версии?

При попытке войти в систему появляется сообщение "Ограничение доступа. Учетная запись занята".

При попытке открыть список документов или текст документа появляется сообщение "Сейчас подключение невозможно. В онлайн версии работает максимальное количество пользователей"

Что такое бездействие при работе с онлайн-версией?

Как сделать информативным список пользователей, работающих с онлайн-версией системы?

Сколько времени сохраняется сессия при бездействии (утром открыл, ушел, пришел)?

Как перенести Избранное из настольной версии в онлайн-версию и наоборот?




Сколько времени хранятся настройки в онлайн-версии?

В многопользовательских онлайн-версиях настройки пользователя (профиль, документы на контроле, избранное и др.) хранятся до 180 дней со дня последнего входа. В индивидуальных - пока время хранения не ограничено.

Вернуться к списку советов




При попытке войти в систему появляется сообщение "Ограничение доступа. Учетная запись занята".

Такое сообщение появляется, если попытаться войти повторно, не закрыв предыдущий вход. Причиной может быть закрытие браузера без выхода из системы. Или засыпание компьютера с несколькими открытыми вкладками Консультант Плюс (в этом случае, при активации разные вкладки пытаются одновременно авторизоваться в систему, создав каждая свою сессию и получается попытка входа под одной учетной записью нескольких сессий).
Решение - выходить из системы через кнопку "Выйти" в правом верхнем углу окна системы. Не оставлять открытыми несколько вкладок при долгом отсутствии. Или подождать автоматического закрытия сессии по бездействию (30 минут).

Вернуться к списку советов




При попытке открыть список документов или текст документа появляется сообщение "Сейчас подключение невозможно. В онлайн версии работает максимальное количество пользователей"

Это означает, что превышено число одновременно работающих с системой пользователей. Лицензия имеет ограничение на число одновременно работающих пользователей. Если число исчерпано - появится такое сообщение.
Решение - попросить кого-либо выйти или, если кто-то закрыл браузер не выйдя из системы - подождать 30 минут и такой пользователь автоматически будет отключен от системы и освободит место для другого.

Вернуться к списку советов




Что такое бездействие при работе с онлайн-версией?

Отсутствие запросов к сайту системы - нет построения новых списков документов, нет поиска новых документов, не прокручивает открытый документ более чем на 2 экрана.

Вернуться к списку советов




Как сделать информативным список пользователей, работающих с онлайн-версией системы?

В правом верхнем углу окна системы есть стрелка - там можно указать свое имя и e-mail. В этом случае вместо числового кода в списке пользователей будет указано это имя. В оффлайн-части сетевых версий с выходом в онлайн ведется лог входов в онлайн-версии - OnlineUserLogins.txt (в папке ADM) - там есть соответствие числового кода и сетевого имени пользователя.

Вернуться к списку советов




Сколько времени сохраняется сессия при бездействии (утром открыл, ушел, пришел)?

В течение 8 часов 30 минут можно возобновить работу на том месте, где Вы остановились (при условии не превышения числа одновременно работающих пользователей). Если больше - после входа Вы начнете сначала.

Вернуться к списку советов




Как перенести Избранное из настольной версии в онлайн-версию и наоборот?

Автоматической синхронизации Избранного между настольной и онлайн-версиями нет. При переносе из одной версии в другую нужно сохранить избранное в файл в одной версии и импортировать его в другую. При этом, часть документов могут не перенестись, в случае различия в комплектах разных версий (например, в настольной версии - Московский выпуск, в онлайне - Москва Проф). В таком случае придется добавить документы в Избранное вручную.

Вернуться к списку советов


Получить консультацию по СПС Консультант Плюс





Copyright © 2002-21 Artiks
Телефон: +7 495 721-35-86
Дизайн -
студия "Неоновый Жук"